Вопросы и ответы
Подтверждение заказа.
Заказ подтверждается только через СМС-сообщение. Мы не звоним.
Какие сроки доставки?
Мы стараемся доставлять заказ в течении 1 часа, но из-за дорожно-транспортной ситуации и загруженности курьеров, этого не всегда удается достичь. Мы заранее приносим извинения.
Есть ли у курьера терминал для оплаты картой?
К сожалению, нет. Но Вы можете оплатить картой на сайте.
У Вас качественные и свежие продукты?
Да, мы продаем только свежие продукты.
Когда будет тот или иной товар? Можете завести определенный товар?
Да, Вы можете написать в наши официальные группы в социальных сетях или на почту, мы постараемся завести или найти товары-аналоги.
Не нашли ответ на вопрос?
Напишите, пожалуйста, в наши официальные группы в социальных сетях или на почту, мы постараемся оперативно ответить.